nobody's perfect [naruto]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nobody's perfect [naruto] » Корзина » флуд #1 Бугагашенька(с)


флуд #1 Бугагашенька(с)

Сообщений 601 страница 650 из 866

601

Suigetsu, чойта ты удумал?
Uchiha Madara, не хочу хд

0

602

Neitanel` De La'Fuente, *насвистывает* нене, ничего.
Uchiha Madara, поделитесь? хд

0

603

Suigetsu, *прищурился* не верю

0

604

Neitanel` De La'Fuente, Говорю пост пишу, он так себе будет хдд
Uchiha Madara, Мимимим ну позязя! хд

0

605

Suigetsu, только попробуй написать плохой пост  http://10pix.ru/img1/3867/7410865.png

0

606

http://i42.tinypic.com/amqjjd.gif

0

607

Sai, Кошак, что с тобой?

0

608

Neitanel` De La'Fuente, инет плохо работает и устал немного) убрался чуть в комнате)
ты как?

0

609

Uchiha Madara, Ну не действовать ведь мне, как гопник хд
Neitanel` De La'Fuente, руки не распускать хд

0

610

Sai, да я средненько) Мою анкетку на одном форуме раскритиковали днем. В итоге весь форум обосран и я в бан-листе хд
Там максимум характера 15 строк было :о
Ишь че еще они удумали
"Вы плохо знакомы с миром Блич"
Ага, познакомься с моим тапком
Suigetsu, *мацает за бока* а то что?хд

0

611

Uchiha Madara, ты меня в это роли вообще представляешь?! хд
Neitanel` De La'Fuente, я кусаюсь больно! *слегка скрючившись, улыбнулся во все зубы* хдд

0

612

Neitanel` De La'Fuente, ну всякое бывает хД) мм дай ссылку интересно почитать, что там было хД)

0

613

Uchiha Madara написал(а):

Вспомнил я, как меня забанили только за то, что я подкатил к товарищу, который был пассией админа хдд

Пхахах))) Тоже забавно) А мне устраивали истерику на одном форуме, якобы я ору на модератора за то, что он не замечает моей симпатии.
На самом деле, я ему объяснял, какое он га*но хд
Suigetsu, *умиляется такому виду, обнял* Да ты моя прелесть, не нуди хд

0

614

Sai, я уже убрал этот форум из вкладок т.т

0

615

Neitanel` De La'Fuente, что же ты так, жаль, хотела почитать, посмеяться)
ладно, пойду Неджи и Ханаби делать гифки )

0

616

Uchiha Madara, я на этом форуме все еще играю хДДД
Sai, а я для ТенТен х)

0

617

Uchiha Madara, а я себя что-то не очень, честно хд
Neitanel` De La'Fuente, да я вообще обаяшка! *довольный* хд

Uchiha Madara написал(а):

администрация совсем двинутая бывает х)

Читаю ваши истории и угораю хд

0

618

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

а я для ТенТен х)

молодец)
Uchiha Madara, сделано)

0

619

Uchiha Madara, Это же ТАКОЙ бред, ахаха хддд Забанить, пляя... В голове не укладывается хд

0

620

Suigetsu, ну все, пиздец, зазвездился хд
Uchiha Madara, и до сих пор с этим модером срусь хд

0

621

Neitanel` De La'Fuente, все нормально и под контролем! хдд
Uchiha Madara, я никогда так с ума не сходил. Только следил от "лица" рекламы хддд

А кто мне помнит, чем чужая речь выделяется? Я забыл хддд

0

622

Suigetsu, подчеркиванием дуся хд
*укусил за щеку*
пиздишь как Троцкий хд
Uchiha Madara, только они мне баном угрожают хддд

0

623

Uchiha Madara, мы еще сидим в рк и он мне говорит
"Нэй, большинство за, что ты не прав. Извиняйся"
В ответ я ему что
"Перед гавно ни за что"

Там был скандал, что за меня была гл. админ и её зам.  Также парочка человек, в итоге у меня своя команда из 7 человек (включая меня) хд

Остальные со мной стараются не общаться х)

0

624

Neitanel` De La'Fuente, Точно тебе говорю! *с довольной лыбой потирает укушенную щеку* хд
О, точняк! Спасибо большое хд *обнял и уполз подчеркивать*

0

625

Suigetsu, не ну он охренел... Ну ладно, обними еще   http://s1.ipicture.ru/uploads/20120227/frtTt5SL.png

0

626

Uchiha Madara, я его стремаю, да хддд

0

627

Uchiha Madara написал(а):

Neitanel` De La'Fuente, я бы молча по роже дал хдд

Эй-эй! хдд Подкинь грибов хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Suigetsu, не ну он охренел... Ну ладно, обними еще

Я знал что тебе это нравится! хд *в дали*

0

628

Suigetsu написал(а):

Я знал что тебе это нравится! хд *в дали*

Вернулся и обнял хд

0

629

Uchiha Madara, ну что-нибудь подкинь, в долгу не останусь хд
Neitanel` De La'Fuente, Это приказ? хд

0

630

Suigetsu, сейчас да хд

0

631

Neitanel` De La'Fuente, Тебе надо ты и обними! *гордо сложил руки на своей грудине* хд
Uchiha Madara, ооо! Awesome! Спасибо бро хд

0

632

Uchiha Madara написал(а):

аркодиллером

это моя оО я тут главный нарик )

0

633

Uchiha Madara, вот так и Нару я подсадил на наркоту)

0

634

Uchiha Madara написал(а):

*подкинул ему маленький мешочек с кокаином*

Suigetsu написал(а):

ооо! Awesome! Спасибо бро хд

*перехватил мешочек*
Хер вам ;D

Suigetsu написал(а):

Тебе надо ты и обними! *гордо сложил руки на своей грудине* хд

*Подошел к тебе и смотрю на тебя* Я ниже, не дотянусь хд

0

635

Uchiha Madara написал(а):

Suigetsu, одним спасибо не отделаешься х)

Никаких стриптизов хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

*перехватил мешочек*
Хер вам ;D

Ты еще маленький! *забрал* хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

*Подошел к тебе и смотрю на тебя* Я ниже, не дотянусь хд

Скажи пожалуйста. *задумался* Тебе на День Рождения дарить табуретку или домкрат? хд

0

636

Suigetsu написал(а):

Ты еще маленький! *забрал* хд

*не отдал*
ну-ка цыц хд
Мне скоро 16 XD

Suigetsu написал(а):

Скажи пожалуйста. *задумался* Тебе на День Рождения дарить табуретку или домкрат? хд

Ах ты сучка ;D
*пихнул в бок*
С тебя стриптиз :3

0

637

Uchiha Madara написал(а):

+1 хд

Только мне  http://savepic.su/783915.png

0

638

Uchiha Madara написал(а):

http://i40.tinypic.com/1gj18w.gif

Не, ну вы прикалываетесь чтоли? хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

*не отдал*
ну-ка цыц хд
Мне скоро 16 XD

С 16 только секс и то по договоренности! Так что отдай! хдд
*отбирает* хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Ах ты сучка ;D
*пихнул в бок*
С тебя стриптиз :3

Ага, и почти блондинка хд
*потер свою бочину* Я опасен хд
Вы сговорились? хд

0

639

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

+1 хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Только мне

Опасно хд

0

640

Suigetsu написал(а):

С 16 только секс и то по договоренности! Так что отдай! хдд
*отбирает* хд

*спрятал в самый глубокий карман* Не отдам хд

Suigetsu написал(а):

Ага, и почти блондинка хд
*потер свою бочину* Я опасен хд
Вы сговорились? хд

*улыбаюсь*
мне-то по вебке, плюс эротишным голоском поздравляешь в скайпе ;D
А то я только три дня назад парня бросил, пора уже прекращать тосковать х)

0

641

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

*спрятал в самый глубокий карман* Не отдам хд

Я не постесняюсь раздеть, чтобы забрать! хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

*улыбаюсь*
мне-то по вебке, плюс эротишным голоском поздравляешь в скайпе ;D
А то я только три дня назад парня бросил, пора уже прекращать тосковать х)

Мечтай! хд Я Великий и Ужасный Хозуки! хд
Нууу... наверное хд

0

642

Suigetsu написал(а):

Я не постесняюсь раздеть, чтобы забрать! хд

Я скоро уйду, поэтому не успеешь хд

Suigetsu написал(а):

Мечтай! хд Я Великий и Ужасный Хозуки! хд
Нууу... наверное хд

Вот налажу комп и буду тебя в скайпе развращать хДДД
А ты симпатишный?  http://uploads.ru/i/Q/B/H/QBHjh.png

0

643

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Я скоро уйду, поэтому не успеешь хд

Ты недооцениваешь мою силу! хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Вот налажу комп и буду тебя в скайпе развращать хДДД
А ты симпатишный?

ага ага, удачи хддд Я люблю свой кирпич хд
Не, прыщавый сморщенный и правая рука накачена хдддддд

0

644

Suigetsu написал(а):

Ты недооцениваешь мою силу! хд

Переоцениваю, наверное хд

Suigetsu написал(а):

ага ага, удачи хддд Я люблю свой кирпич хд
Не, прыщавый сморщенный и правая рука накачена хдддддд

Ну качок хД
А покажи фоточку? *г*

0

645

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Переоцениваю, наверное хд

Совсем страх потерял! *дал щелбан по лбу* хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Ну качок хД
А покажи фоточку? *г*

Ага, качаюсь на качелях хд
мимими Я стесняшка хддддд

0

646

Suigetsu написал(а):

Совсем страх потерял! *дал щелбан по лбу* хд

*пнул под зад* не шизди хд

Suigetsu написал(а):

Ага, качаюсь на качелях хд
мимими Я стесняшка хддддд

А я уже нет хд
Ну покажи, пожалуйста) А я пакетик отдам *улыбаюсь*

0

647

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

*пнул под зад* не шизди хд

так тебе домкрат или табуретку? А может ходули? хд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

А я уже нет хд
Ну покажи, пожалуйста) А я пакетик отдам *улыбаюсь*

ну ты не модный хд
Я такой же больной  как и мой персонаж хд

0

648

Suigetsu написал(а):

так тебе домкрат или табуретку? А может ходули? хд

Иди в задницу хд

Suigetsu написал(а):

ну ты не модный хд
Я такой же больной  как и мой персонаж хд

Ну покажись =="

0

649

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Иди в задницу хд

Ну ниииет. хддд

Neitanel` De La'Fuente написал(а):

Ну покажись =="

Нет и это окончательно. Ехехехе хд Потом как-нибудь.

0

650

Suigetsu написал(а):

Ну ниииет. хддд

*обиделся*

Suigetsu написал(а):

Нет и это окончательно. Ехехехе хд Потом как-нибудь.

*обиделся*

0


Вы здесь » nobody's perfect [naruto] » Корзина » флуд #1 Бугагашенька(с)